top of page

Сайгонский птичий рынок. Часть первая. Рыбы.


Закончилась наша очередная поездка, основной целью которой было посмотреть природу вьетнамского острова Фукуок. Перелет был по традиционному для нас маршруту через Гонконг. А так как в южном Вьетнаме находится интересный природный объект, как дельта Меконга, то летели мы с остановкой в Хошимине. Общеизвестный факт, что сейчас Вьетнам становится одним из лидеров по разведению и продаже аквариумных рыбок, а значит посмотреть местную "птичку" было просто необходимо. Найти рынок было легко (вообще ориентироваться в Хошимине очень просто, а может быть это из-за того, что я первый раз ходил с навигатором с картами OsmAnd). Рынок находится в пешей доступности от центра города на улице Ly Ching Thang (в районе кольца и перекрестка с улицей Nguyen Thong). Признаюсь честно, размер рынка и, главное, ассортимент рыбок не оправдал мои ожидания. Прежде всего я хотел увидеть больше видов рыб - я надеялся, что вьетнамцы будут продавать различных лабиринтовых (очень хотелось купить или хотя бы посмотреть на рыбок из рода Betta), вьюнов, боций, данио и т.д. Но ничего это я не увидел, только банальные для зооторговли виды. Процентов 90 всех рыбок составляли всего четыре вида рыб - гибридные попугаи, дискусы, арованы и золотые рыбки (добавлю в эту группу еще карпов кои). Качество золотых рыбок и карпов кои было значительно хуже чем Пекине, Сеуле и, тем более, в Гонконге. А вот арованы и дискусы были очень хороши. Цены на них были совсем не дорогие. Уже за 1000-1500 руб можно купить вполне приличного размера и качества азиатскую аровану. Дискус с хорошую ладонь тоже стоит около 1000 руб. На фотографиях, если увидите цену (это тысячи вьетнамских донгов, их нужно умножить примерно на 2.7 (для простоты на 3), получится цена в рублях). Гибридные попугаи были в массе, но их качество также ниже гонконгский. Среди них были богато татуированные, крашеные и т.д. Но это Азия, так что все что мы можем, только не покупать таких рыбок (к сожалению, тех, кто покупает гораздо больше, поэтому тема процветает). Отмечу, что волна, так называемых Glo Fish, до Вьетнама еще не дошла. Не буду перечислять название видов. Все они известны. И обязательно стоит упомянуть доброжелательность вьетнамцев, все продавцы улыбались и разрешали рыбок фотографировать. Кое-где я даже использовал вспышку и меня не ругали. Так что смотрите фото, больше рассказать про рыбок мне нечего.

Дискусы:

Попугаи:

Арованы:

Все остальное:

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page