top of page

Золотые рыбки в токийском аквариуме Sumida.

Сумида аквариум в Токио (Tokio Sky Tree, Sumida, это место, где находятся огромные аквариумы Такаси Амано, но об этом позже). Как и везде в Азии, есть раздел посвященный золотым рыбкам. Как и все у японцев, оформлено очень стильно, я бы даже сказал аскетично. Пару лет назад я публиковал (моя страничка на Facebook) фото золотых рыбок из Пекина и Гонконга. Отличия в оформлении аквариумов и самой галереи разительны. Что лучше, каждому решать. Но, работая в этой сфере, скажу, что большинству моих клиентов понравился бы китайский стиль оформления, нежели японский. Золотые рыбки были прекрасны. Я имел наглость воспользоваться вспышкой, меня никто не одернул (что это, японская вежливость?), поэтому некоторые фото, на мой взгляд, получились даже приличные.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page